Развитие конкуренции

Формирование конкурентной среды на территории Подмосковья является важным направлением деятельности Правительства Московской области. 

С 2013 года решением данной задачи занимается Комитет по конкурентной политике Московской области совместно с другими органами власти. За это время накоплен немалый опыт, который необходимо не только приумножать, но и активно распространять, в том числе в другие регионы. В век интернета и социальных сетей, в информационном обществе появляются и соответствующие информационные потребности, в связи с чем подготовлено специальное издание «#конкуренTEAM. Люди. Бизнес. Технологии», рассказывающее о лучших практиках нашего региона.

Что делается для того, чтобы жители были удовлетворены качеством предлагаемых товаров, работ, услуг? Какие меры принимаются, чтобы бизнес мог успешно развиваться на территории? Какие существуют меры поддержки, и как их получить? Какие технологические решения для людей и бизнеса уже внедрены и планируется внедрить? Какие закупки проводятся и как контролируется исполнение Национальных проектов? А главное, какие результаты уже достигнуты? Задача данного издания дать ответы на эти и многие другие вопросы, возникающие у жителей, участников закупочной сферы, представителей бизнес-сообщества. 

Встречайте спецвыпуск журнала #конкуренTEAM Люди.Бизнес.Технологии!

Главными темами очередного выпуска журнала #конкуренTEAM должны были стать земельно-имущественные торги, а также вопросы, связанные с благоустройством, строительством, землепользованием. Но жизнь внесла свои коррективы. Пандемия COVID-19 изменила режим и условия работы многих административных органов и бизнес-субъектов. Важно понимать, что именно изменила, а не остановила. Большинство услуг доступно в электронном виде, и перечень возможностей, предоставляемых сегодня с помощью цифровых технологий, постоянно расширяется. Об этом – на страницах данного издания.

Итак, второй номер про земельные отношения и пандемию covid-19.


Нормативная документация

Уполномоченный орган

Рабочая группа по развитию конкуренции

Перечень приоритетных и социально значимых рынков

План мероприятий (дорожная карта) по содействию развитию конкуренции

Перечень показателей мониторинга удовлетворенности хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг состоянием и развитием конкурентной среды в Московской области

Перечень основных составляющих стандарта развития конкуренции в Московской области

Мониторинг конкурентной среды

Анкетирование