Информация о результатах проведенных контрольных и экпертно-аналитических мероприятий


22.11.2018

Информация о результатах контрольного мероприятия в виде проверки законности и эффективности использования средств бюджета городского поселения Лесной по подразделам: 0503 «Благоустройство» и 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в 2016, 2017 и текущем периоде 2018 года и аудит в сфере закупок по данным подразделам.

 

На основании распоряжения председателя Счетной палаты Пушкинского муниципального района (далее – Счетная палата) Поливанова А.И. от 28.08.2018 № 13, от 28.09.2018 № 18 и в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 Плана работы Счетной палаты, утвержденного распоряжением председателя Счетной палаты от 22.12.2017 № 24, Счетной палатой проведено контрольное мероприятие в виде проверки законности и эффективности использования средств бюджета городского поселения Лесной по подразделам: 0503 «Благоустройство» и 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в 2016, 2017 и текущем периоде 2018 года и аудит в сфере закупок по данным подразделам.

Проверка начата 28 августа 2018 года и закончена 03 октября 2018 года.

Проверяемый период: с 01 января 2016 года по текущий период 2018 года.

 

По результатам контрольного мероприятия установлены следующие недостатки:

 

1.                Использование устаревших редакций нормативно-правовых актов, несвоевременное внесение изменений в организационно-правовые документы;

2.                Слабый контроль со стороны администрации городского поселения Лесной (далее – Учредитель) за формированием и исполнением муниципальных заданий МБУ «Чистый город» (далее – Учреждение);

3.                Нарушен пункт 38 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н;

4.                Некорректно указываются даты в приложениях к Соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год датированы 2015 годом (от 11.01.2016 № 1, от 15.02.2016 доп. соглашение № 1, от 08.06.2016 доп. соглашение № 2).

5.                Несвоевременно проводятся мероприятия по государственной регистрации права оперативного управления на объекты муниципального имущества;

6.                Отсутствует контроль со стороны ответственных лиц за соблюдением исполнителями своих обязательств по результатам выполненных работ;

7.                Нарушены требования части 15 статьи 21 Закона № 44-ФЗ в отношении размещения Учреждением плана-графика в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика;

8.                Нарушены положения статьи 22 Закона № 44-ФЗ при расчете НМЦК Учреждением в части соответствия описания объекта закупки техническому заданию в документации по закупке;

9.                Нарушены положения части 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в отношении заключения Учреждением контрактов на условиях, не соответствующих извещению об осуществлении закупки, документации о закупке;

11. Нарушены положения пункта 5 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ в части отсутствия в контрактах, заключенных Учреждением, обязательных условий;

12. Не соблюдены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, установленных статьей 103 Закона № 44-ФЗ, и постановления Правительства РФ «О порядке ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» от 28.11.2013 № 1084 в части сроков размещения информации;

13. Допущены нарушения в части размещения в Единой информационной системе информации, размещение которой предусмотрено частью 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, в ряде случаев нарушены сроки размещения вышеуказанной информации;

14. Нарушены положения части 6 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в части направления заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;

15. Учреждением допущен формальный подход при проведении экспертизы результатов выполнения работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, что не соответствует положениям части 3 статьи 94 Закона № 44-ФЗ;

16. Учредителем допущено нарушение сроков и порядка оплаты работ при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

 

Материалы о привлечении главного бухгалтера МБУ «Чистый город» Красавиной И.А. к административной ответственности по статье 15.11 часть 1 КоАП РФ направлены мировому судье судебного участка № 311 Пушкинского судебного района Московской области Т.А. Чиркиной 12.11.2018 года.

 

Руководству Администрации направлено представление от 15.11.2018 № 11, где предложено:

 

1. Привести в соответствие действующему законодательству, а также принятым Учредителем муниципальным правовым актам организационную и нормативную документацию Учреждения;

2. Принять необходимые меры для устранения нарушений в части трудового законодательства;

3. Усилить контроль Учредителя за деятельностью Учреждения;

4. Устранить нарушения в части бюджетного и бухгалтерского учета;

5. Рассмотреть вопрос о применении мер дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения, отраженные в акте проверки;

6. Не допускать нарушений законодательства: бюджетного и трудового;

7. Принять меры по организации взыскания неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;

8. Устранить другие нарушения и недостатки, отмеченные в акте проверки.

 

По результатам контрольного мероприятия о выявленных нарушениях и недостатках в Муниципальном бюджетном учреждении городского поселения Лесной «Чистый город» Главе городского поселения Лесной - председателю Совета депутатов городского поселения Лесной Пушкинского муниципального района Московской области Тропину А.В. от 15.11.2018г № 83 направлено информационное письмо.

 

По внесенному представлению Учреждением приняты меры по устранению выявленных по результатам проверки фактов нарушений, приведены в соответствие с действующим законодательством организационно-правовые документы, кроме того, к дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица.

 

11 декабря 2018 года мировой судья судебного участка № 311 судебного участка Пушкинского судебного района Московской области постановил Красавину И.А. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.11 части 1 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде штрафа (дело                      № 5-867/18).