Новостная лента



30.04.2020

Контрольно-счётной палатой Пушкинского городского округа Московской области подготовлено заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности Пушкинского муниципального района.

Заключение Контрольно-счётной палаты Пушкинского городского округа Московской области подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счётной палате Пушкинского городского округа, утверждённым Решением Совета депутатов Пушкинского городского округа от 27.02.2020 № 150/13, Положением о бюджетном процессе в Пушкинском муниципальном районе, принятым Решением Совета депутатов Района от 17.03.2017 № 281/38.

Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района является установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении бюджета документов и материалов, подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района (далее – Района) за 2019 год (далее – Заключение).

Для реализации поставленных целей в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Района за 2019 год были проведены:

- проверка состава и содержания форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- оценка фактического использования бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главных администраторов бюджетных средств с показателями утвержденного и уточненного планов и сводной бюджетной росписи, установление процента исполнения по сравнению с показателями утвержденного и уточненного планов;

- анализ объема и структуры доходов и расходов бюджета;

- оценка размера дефицита бюджета Района на соответствие его установленным в уточненном плане параметрам и требованиям статьи 92.1 БК РФ.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района за 2019 год проведена в соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ и пункта 20 Положения о бюджетном процессе.

В ходе проверки бюджетной отчетности выявлено:

- отчет об исполнении бюджета за 2019 год представлен в КСП  Пушкинского городского округа в установленные сроки, не позднее 1 апреля 2020 года, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 264.4 БК РФ и пункта 22.3 Положения о бюджетном процессе.

- состав форм соответствует требованиям Инструкции № 191н.

В соответствии со статьей 187 БК РФ утверждение бюджета на 2019 год обеспечено до начала финансового года.

В соответствии со статьей 215 БК РФ исполнение бюджета обеспечивается администрацией Пушкинского муниципального района.

Организация исполнения бюджета осуществляется Комитетом по финансовой и налоговой политике администрации Района (далее – КФНП), которому открыты в отделе № 28 Управления Федерального казначейства по Московской области (далее – УФК по МО) лицевые счета бюджета для зачисления доходов № 04483002060 и осуществления расходов                    № 02483021710.

Кассовое исполнение бюджета осуществляется Отделом № 28 УФК по МО.

В соответствии с пунктом 21.3 Положения о бюджетном процессе отчет об исполнении бюджета Района за 2019 год составлен на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

Исполнение бюджета Района организовано на основе сводной бюджетной росписи.

Решением о бюджете утвержден бездефицитный бюджет, в котором доходы и расходы составляют по 4 450 126,0 тыс. рублей.

В течение 2019 года в Решение о бюджете тринадцать раз вносились изменения.

По итогам внесенных изменений в утвержденный бюджет, основные характеристики бюджета Района на 2019 год составили:

- по доходам – 6 614 393,1 тыс. рублей;

- по расходам – 6 830 662,0 тыс. рублей;

- дефицит бюджета – 216 268,9 тыс. рублей.

Исполнение бюджета Района по доходам за 2019 год составило    6 309 062,8 тыс. рублей, что превышает на 1 858 936,8 тыс. рублей (141,8 %) показатели утвержденного бюджета и ниже показателей уточненного бюджета на 305 330,3 тыс. рублей (95,4 %), при этом плановые показатели по собственным доходам выполнены на 94,0 %.

Расходная часть бюджета Района за 2019 год исполнена в сумме          6 432 252,3 тыс. рублей, что на 1 982 126,3 тыс. рублей (144,5 %) выше показателей утвержденного бюджета и ниже показателей уточненного бюджета на 398 409,7 тыс. рублей (94,27 %).

По итогам 2019 года бюджет Района исполнен с дефицитом в сумме 123 189,5 тыс. рублей.

Решением о бюджете Района в составе расходов бюджета предусматривались бюджетные назначения на финансирование 19 муниципальных программ. Общий объем бюджетных назначений на их реализацию предусматривался в размере 4 364 887,0 тыс. рублей, что составляло 98,1 % от общего объема утвержденных расходов бюджета на 2019 год.

В течение отчетного финансового года, в перечень муниципальных программ, планируемых к финансированию в 2019 году, а также в плановые показатели первоначальных бюджетных назначений, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, внесены изменения. В результате данных изменений, объем расходов, предусмотренный на реализацию  19 муниципальных программ, увеличился на 2 307 944,3 тыс. рублей или на     52,9 % и составил 6 672 831,3 тыс. рублей или 97,7 % от общего объема уточненных расходов бюджета на 2019 год. В общем объеме кассовых расходов бюджета Района за 2019 год, объем расходов, направленный на реализацию муниципальных программ составил 98,0 %.

Утвержденные бюджетные назначения, предусмотренные на реализацию муниципальных программ исполнены на уровне 94,5 % (6 306 363,7 тыс. рублей), что на 2,9 % процентных пункта выше, чем в 2018 году.

В соответствии со статьей 264.4 БК РФ заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Совету депутатов Пушкинского городского округа Московской области с одновременным направлением Администрации Пушкинского городского округа.