Новостная лента



13.05.2020

Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района Московской области (далее – Район) является установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении бюджета документов и материалов, подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района за 2019 год (далее – Заключение).

Для реализации поставленных целей в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Района за 2019 год были проведены:

- проверка состава и содержания форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- оценка фактического использования бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главных администраторов бюджетных средств с показателями утвержденного и уточненного планов и сводной бюджетной росписи, установление процента исполнения по сравнению с показателями утвержденного и уточненного планов;

- анализ объема и структуры доходов и расходов бюджета;

- оценка размера дефицита бюджета Района на соответствие его установленным в уточненном плане параметрам и требованиям статьи 92.1 БК РФ.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Района за 2019 год проведена в соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ и пункта 20 Положения о бюджетном процессе.

Отчет об исполнении бюджета Района за 2019 год составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, применяемой при утверждении бюджета.

В соответствии со статьей 187 БК РФ утверждение бюджета на 2019 год обеспечено до начала финансового года.

В соответствии с Положением о бюджетном процессе непосредственное составление Отчета об исполнении бюджета Района осуществляет финансовый орган администрации Района.

Решением о бюджете утвержден бездефицитный бюджет, в котором доходы и расходы составляют по 4 450 126,0 тыс. рублей.

В течение 2019 года в Решение о бюджете тринадцать раз вносились изменения.

Основной причиной изменения в течение финансового года плана доходной части бюджета является увеличение плановых показателей: по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ на 2 224 340,5 тыс. рублей. Вместе с тем, имело место снижение плановых показателей по налоговым доходам на 15 522,3 тыс. рублей, неналоговым доходам на 44 551,1 тыс. рублей. Общая сумма уточненных бюджетных назначений составила 2 164 267,1 тыс. рублей, что на 48,6 % большепервоначально утвержденного плана.

При этом расходная часть бюджета увеличилась на 2 380 536,0 тыс. рублей или на 53,5 %.

По итогам внесенных изменений в утвержденный бюджет, основные характеристики бюджета Района на 2019 год составили:

- по доходам – 6 614 393,1 тыс. рублей;

- по расходам – 6 830 662,0 тыс. рублей;

- дефицит бюджета – 216 268,9 тыс. рублей.

При анализе отчета установлено, что бюджетные назначения, указанные в представленном отчете об исполнении бюджета Района по расходам соответствуют основным характеристикам бюджета Района.

Исполнение бюджета Района по доходам за 2019 год составило    6 309 062,8 тыс. рублей, что превышает на 1 858 936,8 тыс. рублей (141,8 %) показатели утвержденного бюджета и ниже показателей уточненного бюджета на 305 330,3 тыс. рублей (95,4 %), при этом плановые показатели по собственным доходам выполнены на 94,0 %.

Расходная часть бюджета Района за 2019 год исполнена в сумме          6 432 252,3 тыс. рублей, что на 1 982 126,3 тыс. рублей (144,5 %) выше показателей утвержденного бюджета и ниже показателей уточненного бюджета на 398 409,7 тыс. рублей (94,27 %).

По итогам 2019 года бюджет Района исполнен с дефицитом в сумме 123 189,5 тыс. рублей.

Решением о бюджете Района в составе расходов бюджета предусматривались бюджетные назначения на финансирование 19 муниципальных программ. Общий объем бюджетных назначений на их реализацию предусматривался в размере 4 364 887,0 тыс. рублей, что составляло 98,1 % от общего объема утвержденных расходов бюджета на 2019 год.

В течение отчетного финансового года, в перечень муниципальных программ, планируемых к финансированию в 2019 году, а также в плановые показатели первоначальных бюджетных назначений, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, внесены изменения. В результате данных изменений, объем расходов, предусмотренный на реализацию 19 муниципальных программ, увеличился на 2 307 944,3 тыс. рублей или на     52,9 % и составил 6 672 831,3 тыс. рублей или 97,7 % от общего объема уточненных расходов бюджета на 2019 год. В общем объеме кассовых расходов бюджета Района за 2019 год, объем расходов, направленный на реализацию муниципальных программ составил 98,0 %.

Утвержденные бюджетные назначения, предусмотренные на реализацию муниципальных программ исполнены на уровне 94,5 % (6 306 363,7 тыс. рублей), что на 2,9 % процентных пункта выше, чем в 2018 году.

В соответствии со статьей 107 БК РФ «Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений». Сложившийся по итогам года муниципальный долг (850 000,0 тыс. рублей) не превышает данное ограничение (1 098 018,9 тыс. рублей).

Объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 42 596,4 тыс. рублей составляет 1,1 % объема расходов бюджета Района, что не превышает ограничений, изложенных в статье 111 БК РФ.

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Района за 2019 год, КСП Пушкинского городского округа выражает мнение, что сведения, представленные в отчете об исполнении бюджета достоверны.

В соответствии со статьей 264.4 БК РФ заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Совету депутатов Пушкинского городского округа Московской области с одновременным направлением Администрации Пушкинского городского округа.